19:49 

Teen Wolf 5x06 & 5x07

Эфа де Фокс
...after time adrift among open stars. Along tides of light and through shoals of dust. I will return to where I began...
Что я думаю о сериях? Что я думаю об этом сериале?

Мне плевать, что Скотт вылечился от своей астмы еще в первом сезоне и блин нам об этом сказали прямым текстом. Что за фигня с приступами? Джефф, хватит ломать свою вселенную? Нельзя просто взять и поменять законы, которые ты установил еще в самом начале.
Все эти флэшбеки/флэшфорварды\галлюцинации меня уже откровенно выбешивают. Хватит двигать свой поганенькй сюжетец таким образом.
А еще мы двигаем сюжет старой как мир фичей - пусть все не доверяют всем.
/я, кстати. в первый просмотр серию даже не досмотрела и выключила. так что второй дубль/
У меня возникла мысль налить вина и делать глоток каждый раз, когда сюжет ввернет очередную тупость, но так и спиться недолго, поэтому я лучше налью себе имбирного чаю.
Ах,я вспомнила, что же меня взбесило.. Лидия и Пэрриш: самый нелепый предлог снять кофту - показать НЕ РАЗОШЛИСЬ ЛИ У ТЕБЯ ШВЫ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ БЛЯДЬ. Ну и вообще вся эта сцена, перегруженная лишним секшуал теншн, который никак не подкрепляется со стороны актеров. Серьезно, как только им стали прописывать зарождение отношений, актеры как сговорились "а мы не будем отыгрывать это".
Кстати, говоря о маме Лидии. А почему о ней вспоминают так вскользь? Ну и свиданка с шерифом, типа, разок попробовали - и на нас напала неведомая хуйня с хвостом, а значит -не судьба?
Интересно - текст в книге - это не чей-то фичок? Вдруг у Джеффа настолько нет совести?))) Ну и да, прочитать то количество страниц, особенно, когда от этого зависит ваша жизнь - что тут сложного, мать вашу?
Малия врет Стайлзу, Стайлз врет Малие - здоровые отношения, ага.
Отлично, у меня появился новый персонаж, который меня бесит больше, чем Малия - Хейден, имя которой нам наконец сказали.
Кстати, а почему она вообще работает в таком клубе? Она не слишком мала, чтобы разносит напитки, собирать деньги и вообще, судя по всему, управлять всем клубом? /Ибо и на входе она, и с напитками она, и электричество включает тоже она. Прям алмаз неограненный, палочка выручалочка и работник месяца трижды кряду/
/Немножко брюжчания к технической стороне. Почему Кира так странно произност фразу на японском? В ее исполнении это звучит так: Ватаси....ва си но сися да". Хотя "ва" должна относиться к "ватаси". Ну серьезно, ребят. Хотя, может это тоже уловка с языком? Кицунэ не разделяет правильно слова частицы? /
А препод биологии недурно рисует

Ээээ..Что за хрень с черными полосами в воспоминаниях? Нахера? Ну и я опущу закономерные вопросы: как в больнице оказалась дрель, почему там есть отдельная ванная, как пациентка оказалась там с дрелью и почему за ней никто не следил, ну и зачем снимать все это в стиле дешевых ужастиков?

Кира и Мейсон. История про "моши-моши" хорошая, но почему ее рассказывает наполовину японке афроамериканец? Ну правда, а?

Скотт и его собачка. Те же полосы снизу и сверху, которые используются, на секундочку, впервые за 5 сезонов для обозначения флэшбека. Ну и нахера?

Тренировка без Пирожочка - это больно...
Но зато у них там Тмми Трампет играет))
И реклама Самсунга.

Лиамчик, лапушка, нахрена тебе та Хеден? Люби Скотта..
/А от одного глоткаиз нгалятора и правда все так быстро проходит? /
/Мне так хочется перемотать все это/
Малия и Тео - это что, ожившая мечта стареющего гея смотреть, как тренируется симпатичный мальчик?
Скотт и Тео - почему бы тебе, скотт, не рассказать о прблемах Киры - Кире, а не левому чуваку?

И чем так важна эта Хейден? У Дред Докторсов планы на ее клуб?
Ну наконец одна из двух серий закончилась.

Бла-бла-бла, разборки химерами.
И кому как, а мне сцена боя Киры и матери не понравилась совершенно. Ни сточки зрения развития сюжета и персонажей, ни с технической точки зрения. Слабенько
Мейсон и неловкий разговор с Кори

/я вот думаю, что в процентном соотношении то,что мне не нравится начинает превышать то, что мне нравилось в этом сериале. но тут все-таки крутая музыка, особенно вот эта инструменталочка, с такими легкими переборами. напоминает мне Etherlords II/

Кто-то должен разобрать покадрово сцену со Стайлзом и Тео в машине и сравнить ее со сценой с сами знаете кем. Ну правда, ну похоже ведь.

#RIPRoscoeTheJeep

О, а вот и меч нашелся.

Мне все еще интересно, кто такие Доктора, и зачем они делают химер. Доктор с тростью - ванлав
Джефф опять сделал интересный сюжет, но подал его через жопу. Типикал хим

А еще мне стало интересно, почему так часто повторяли имя Хейден, возможно, из-за его значения? Но гугл особо не помог: огонь/вереск/созвучие с Эйденами-Брейденами (From an English surname which was derived from place names meaning either "hay valley" or "hay hill", derived from Old English heg "hay" and denu "valley" or dun "hill".)

@темы: Teen Wolf

URL
Комментарии
2015-08-06 в 20:45 

<RED>
Trust no one
Как же я люблю доктора Кокса! :crzfan:
Ска, как меня бомбит от Стео. Какой день успокоиться не могу! :maniac:
А Киру по ходу сливают. Пошел слушок, что ее кокнут. Да и Арден не звали на оф.коны.

2015-08-06 в 22:28 

Эфа де Фокс
...after time adrift among open stars. Along tides of light and through shoals of dust. I will return to where I began...
<RED>, у меня была мысль и я ее думала, но забыла написать. Мне кажется, некоторые сцены Тео ну просто идеально подходят под Дерека, словно они были написаны для него, а Хеклс взял и слинял.
Но если честно, то мне уже глубоко срать на все, что там происходит. У меня есть 1 и 2 сезоны, и мне хватит.

URL
2015-08-06 в 23:48 

<RED>
Trust no one
Эфа де Фокс, да нет, просто сейчас активно продвигают Стео в массы, его прописывают, рекламят, даже статейки в журналах пишут. Джефф как обычно спиздил моменты у стерека одного пейринга и отдал его другому. Ничего там для Хеклза не писали. Такое ощущение, что у них блядь, кто угодно, но не стерек. Во время промо, мтв вывело текст скайлз титром. :facepalm:

2015-08-07 в 00:31 

Эфа де Фокс
...after time adrift among open stars. Along tides of light and through shoals of dust. I will return to where I began...
<RED>, пусть продвигают, я уже даже и не удивляюсь этому... хотя им бы лучше над сюжетом и персонажами работать, а то там черная дыра, шитая белыми нитками сюжета

URL
2015-08-07 в 00:41 

<RED>
Trust no one
Эфа де Фокс, пусть продвигают, я уже даже и не удивляюсь этому...
я каждый раз хочу убивать, вспоминая гонения на стерек и шипперов. на сюжет мне пофиг, я все равно не смотрю, но умудряюсь терять нервные клетки. :lol:
рейтинги, кстати, скатились в дно.

2015-08-07 в 02:26 

Эфа де Фокс
...after time adrift among open stars. Along tides of light and through shoals of dust. I will return to where I began...
<RED>, я не удивлен рейтингам) как ни крути, зрителям нужен или сюжет или персонаж. они выпилили кучу любимчиков, а сюжетом там никогда и не пахло))

URL
     

my own world

главная